Сведения о выполняемых работах (услугах)

 

 

Договора, заключенные управляющей организацией по обеспечению поставки

в многоквартирный дом коммунальных ресурсов.

 

№ п/п №  и дата заключения договора Наименование организации Предоставляемая услуга
1 №3 от 12.12.2016 г.

Войсковая часть 3492

Внутренних войск МВД России

Тепловая энергия
2

 

№ 321 от 01.04.2016 г.

 

МУП «Балашихинский ВОДОКАНАЛ»

 

Холодное водоснабжение,

Водоотведение

 

3

№6201 от 05.02.2013г.

ЗАО «Балашихинская электросеть»

Электрическая энергия

 

 

Договора, заключенные управляющей организацией на техническое обслуживание жилых домов.

 

№ п/п Номер и дата заключения договора Наименование организации Предоставляемая услуга
1

 

№14 от 25.12.2014г.

 

ООО «МИТОЛ-БАЛАШИХА» Техническое обслуживание и ремонт лифтов
2 №25/4 от 09.01.2017 г. ООО ПИЦ «КОЛИС»

Оценка соответствия лифтов

Замеры сопротивления изоляции

Измерение сопротивления петли «фаза-ноль»

3

 

№11/16 от 31.12.2015г. доп. соглашение от 25.11. 2016 г.

 

ООО «АЛОН-РА»

Вывоз крупногабаритного мусора

и твердых бытовых отходов

4

 

№01/16-СП от 31.12.2015 г доп. соглашение 25.11.2016 г.

 

ООО «АЛОН-РА» Механизированная уборка и вывоз снега
5

 

№07/2016 - РСО от 25.11.2016г.

 

ООО "АЛОН-РА" Прием и вывоз ртутосодержащих отходов на утилизацию
6

 

№1 от 09.01.2017 г.

 

ООО "Доркомтехника" Очистка хозяйственно-бытовой канализации
7

 

№108 от 10.04.2016г.

 

ООО «Центр дезинфекции» Дератизация и дезинсекция
8 №12/2016 от 30.03.2016 г. ООО "Перспектива"

Ведение аналитического учета операций,

связанных с оплатой за жилое помещение и коммунальные услуги и

приему платежей

9

 

№15/2016-Н от 27.06.2016 г.

 

ООО «Перспектива"

Начисление платы за пользование жилым помещением

д. №51А, дом № 53

10

 

№125/11-ТО от 01.06.2011г

 

ООО «Аркадес» Техническое обслуживание дверных доводчиков
11 № 46 от 30.06.2016 г. ООО "Перспектива"

Начисление платы за пользование жилым помещением домов № 47, № 51.

12 № 012/15-ТО от 01.04.2015 г. ООО "Институт экономики и права"

Техническое обслуживание ВНС ж/д № 53.

13

 

№09/25/16-15 от 31.12.2014 г.

 

ОАО "Ростелеком" Инженерное обеспечение работоспособности средств связи
14

 

№ 162/ТО от 07.10.2015 г.

доп. соглашение от 1.01.2016 г.

 

ООО "ПП СМНУ - 3"

Техническое обслуживание ИТП домов № 47, 51, 51А, 53

и ВНС ж/д № 51

 

Технический контроль и планирование

1.Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг:

-документальное оформление управленческих решений в сфере технической эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда, организация документооборота, упорядочение и хранение исполненной документации;

-анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания;

-ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

-разработка требований по качеству содержания и ремонта жилищного фонда, планирование работ по текущему ремонту жилищного фонда;

-составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов (МКД);

-подготовка проектов договоров по управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-работа с ресурсоснабжающими предприятиями по подготовке проектов договоров, обеспечение согласованной технической политики с поставщиками коммунальных услуг.

2.Контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:

-контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;

-прием и регистрация заявок (в т. ч. – платных заявок) от нанимателей, собственников и пользователей помещений в МКД, ведение учета таких работ, составление перечней необходимых работ, согласование их производства другими организациями;

-проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств в соответствии с действующим жилищным законодательством РФ и договорами.

3.Диспетчерское обслуживание:

-прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера, оперативное решение вопросов о направлении бригад на место аварий, ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;

-осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушения хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.

 

Финансово-экономическая деятельность

1.Финансовое обеспечение заказа на работы по управлению, технической эксплуатации, содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

-контроль за расчетами с подрядчиками (субподрядчиками) за оказанные услуги, выполненные работы в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг;

-целевое использование платежей населения, поступивших за содержание и ремонт жилищного фонда;

-консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками (субподрядчиками) за выполненные работы по текущему и капитальному ремонту в соответствии с заключенными договорами;

Информационное и методическое обеспечение

-создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам жилых зданий.

 

Договорно-правовая деятельность

-разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг;

-контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг;

-заключение и перезаключение договоров управления с собственниками помещений в МКД;

-расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон;

-юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству Российской Федерации, приказам, инструкциям, положениям и другим документам нормативно - правового характера, имеющим отношение к управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;

-рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан;

-представление интересов управляющей организации и собственников помещений в МКД на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании и его оплате;

-подготовка материалов для судебного взыскания задолженности.

Скачать сведения об услугах