Сведения о выполняемых работах (услугах)
Договора, заключенные управляющей организацией по обеспечению поставки
в многоквартирный дом коммунальных ресурсов.
№ п/п | № и дата заключения договора | Наименование организации | Предоставляемая услуга |
1 | №3 от 12.12.2016 г. |
Войсковая часть 3492 Внутренних войск МВД России |
Тепловая энергия |
2 |
№ 321 от 01.04.2016 г.
|
МУП «Балашихинский ВОДОКАНАЛ» |
Холодное водоснабжение, Водоотведение
|
3 |
№6201 от 05.02.2013г. |
ЗАО «Балашихинская электросеть» |
Электрическая энергия
|
Договора, заключенные управляющей организацией на техническое обслуживание жилых домов.
№ п/п | Номер и дата заключения договора | Наименование организации | Предоставляемая услуга |
1 |
№14 от 25.12.2014г.
|
ООО «МИТОЛ-БАЛАШИХА» | Техническое обслуживание и ремонт лифтов |
2 | №25/4 от 09.01.2017 г. | ООО ПИЦ «КОЛИС» |
Оценка соответствия лифтов Замеры сопротивления изоляции Измерение сопротивления петли «фаза-ноль» |
3 |
№11/16 от 31.12.2015г. доп. соглашение от 25.11. 2016 г.
|
ООО «АЛОН-РА» |
Вывоз крупногабаритного мусора и твердых бытовых отходов |
4 |
№01/16-СП от 31.12.2015 г доп. соглашение 25.11.2016 г.
|
ООО «АЛОН-РА» | Механизированная уборка и вывоз снега |
5 |
№07/2016 - РСО от 25.11.2016г.
|
ООО "АЛОН-РА" | Прием и вывоз ртутосодержащих отходов на утилизацию |
6 |
№1 от 09.01.2017 г.
|
ООО "Доркомтехника" | Очистка хозяйственно-бытовой канализации |
7 |
№108 от 10.04.2016г.
|
ООО «Центр дезинфекции» | Дератизация и дезинсекция |
8 | №12/2016 от 30.03.2016 г. | ООО "Перспектива" |
Ведение аналитического учета операций, связанных с оплатой за жилое помещение и коммунальные услуги и приему платежей |
9 |
№15/2016-Н от 27.06.2016 г.
|
ООО «Перспектива" |
Начисление платы за пользование жилым помещением д. №51А, дом № 53 |
10 |
№125/11-ТО от 01.06.2011г
|
ООО «Аркадес» | Техническое обслуживание дверных доводчиков |
11 | № 46 от 30.06.2016 г. | ООО "Перспектива" |
Начисление платы за пользование жилым помещением домов № 47, № 51. |
12 | № 012/15-ТО от 01.04.2015 г. | ООО "Институт экономики и права" |
Техническое обслуживание ВНС ж/д № 53. |
13 |
№09/25/16-15 от 31.12.2014 г.
|
ОАО "Ростелеком" | Инженерное обеспечение работоспособности средств связи |
14 |
№ 162/ТО от 07.10.2015 г. доп. соглашение от 1.01.2016 г.
|
ООО "ПП СМНУ - 3" |
Техническое обслуживание ИТП домов № 47, 51, 51А, 53 и ВНС ж/д № 51 |
Технический контроль и планирование
1.Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг:
-документальное оформление управленческих решений в сфере технической эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда, организация документооборота, упорядочение и хранение исполненной документации;
-анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания;
-ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;
-разработка требований по качеству содержания и ремонта жилищного фонда, планирование работ по текущему ремонту жилищного фонда;
-составление перечня требуемых работ по технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;
-разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов (МКД);
-подготовка проектов договоров по управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;
-работа с ресурсоснабжающими предприятиями по подготовке проектов договоров, обеспечение согласованной технической политики с поставщиками коммунальных услуг.
2.Контроль за техническим состоянием и использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:
-контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам, актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;
-прием и регистрация заявок (в т. ч. – платных заявок) от нанимателей, собственников и пользователей помещений в МКД, ведение учета таких работ, составление перечней необходимых работ, согласование их производства другими организациями;
-проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств в соответствии с действующим жилищным законодательством РФ и договорами.
3.Диспетчерское обслуживание:
-прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера, оперативное решение вопросов о направлении бригад на место аварий, ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;
-осуществление связи с работниками бригад, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушения хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.
Финансово-экономическая деятельность
1.Финансовое обеспечение заказа на работы по управлению, технической эксплуатации, содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:
-контроль за расчетами с подрядчиками (субподрядчиками) за оказанные услуги, выполненные работы в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и поставленных услуг;
-целевое использование платежей населения, поступивших за содержание и ремонт жилищного фонда;
-консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками (субподрядчиками) за выполненные работы по текущему и капитальному ремонту в соответствии с заключенными договорами;
Информационное и методическое обеспечение
-создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам жилых зданий.
Договорно-правовая деятельность
-разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг;
-контроль за выполнением договорных обязательств, рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам, обеспечение правовыми средствами проверки качества работ и услуг;
-заключение и перезаключение договоров управления с собственниками помещений в МКД;
-расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон;
-юридическое оформление договоров, обеспечение законности, проверка соответствия действующему законодательству Российской Федерации, приказам, инструкциям, положениям и другим документам нормативно - правового характера, имеющим отношение к управлению, технической эксплуатации, обслуживанию, ремонту и содержанию жилищного фонда;
-рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей ЖКУ по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием, подготовка ответов на поступившие жалобы и заявления граждан;
-представление интересов управляющей организации и собственников помещений в МКД на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании и его оплате;
-подготовка материалов для судебного взыскания задолженности.